пятница, 3 июня 2011 г.

Давно небыло анеков))) поехали!

Говорят, что девушке чтобы привлечь внимание на улице достаточно надеть красное платье, можно подумать, что парня в красном платье никто не заметит.
---
Пельменная в Одессе:
Клиент:
- Мне, пожалуйста, еще порцию пельменей.
Официант:
- Вам мало или понравилось?
---
Кто Верит в конец света в 2012 - перепешите на Меня своё имущество!
заранее спасибо :)
---
Весна. Люди в маршрутках стали более компктные, чем зимой. Но еще не такими пахучими как летом.
---
Очередная пенсионная реформа Януковича не принесла резульнатов,численность населения пенсионеров всё равно не прекращает рости..
---
20 процентов мужчин после секса идут курить на балкон, 20 процентов мужчин после секса ложатся спать, а 60 процентов мужчин нажимают Alt+F4.
---
- Посмотрите, пожалуйста, мой принтер.
- А что с ним?
- Да захожу на сайт, читаю анекдоты - смешно, распечатываю - не смешно.
---
В мире существует, по крайней мере, трое мужчин, готовых поддержать в трудную минуту: это Jack Daniels, John Jameson и Johnnie Walker!
---
Беседа двух подруг (Брюнетка и Блондинка)
Брюнетка:
- Вот мой муж мне почти каждый день приносит огромный букет роз, хочешь не хочешь, а ноги раздвигать приходится..
Блондинка с удивленным лицом:
- А у тебя что, вазы нет??

Комментариев нет:

Отправить комментарий