среда, 14 июля 2010 г.

Тёща, полоски и пр...

Вот чем мне поднимали настроение сегодня :)
Мужик прибегает в похоронное бюро.
- У вас есть гробы?
- Да, вот из красного дерева $1200.
- Мне бы подешевле.
- Вот лакированный с инкрустацией $850.
- Мне еще дешевле.
- Вот простой, из сосны, обит красной тряпкой $200.
- А дешевле есть?
- Слушайте, вы кого хороните?
- Тещу.
- А-а-а-а, ну так бы сразу и сказали. Можем за $10 ручки прямо к ней прибить.
-----
- Машенька, что ты такое жуешь?
- Низнаю. Шамо приползло...
-----
Прямой радиоэфир:
- Я хочу поздравить моего папочку с праздником от чистого сердца до члена:
Диджей шокировано:
- До чего?
- Я так и говорю - дочь Лена!
------
1-го апреля моя начальница решила подшутить над мужем. Взяла тест на беременность, использовала его по назначению, и не дожидаясь результата нарисовала на нем еще одну полоску. минут через пятнадцать подсовывает его мужу и поздравляет его с появлением нового члена семьи... в ответ получает замечательную фразу: "А что означает три полоски?" Такой поникшей я её еще никогда не видел, весь отдел валялся от хохота.
---------
Три полоски означает Адидас. Значит родится гопник.
---------
Тест для блондинок.
- Посуда для чая?
- Чашка.
- Посуда для кофе?
- Кошка?..
------
AniRika: слухай
AiD: а?
AniRika: не работает горю у нас почта
AiD: ну
AiD: слушаю
AniRika: вот вчера клиенту пишу на его мыло
AniRika: тема: Тест Текст: проверка
AniRika: спустя некоторое время ответ получаю
AniRika: 2 полоски
AniRika: вот сцуко)
AiD: ыыыыыыыыыы
AiD: отжег

Комментариев нет:

Отправить комментарий