среда, 21 июля 2010 г.

Подборка старенького и не очень :)

поехали:
Он: у тебя есть тотал коммандер?
Она: тотал коммандер, это мой батя...
--------
Вот молодёжь пошла! Дочка в 16 лет шляется всю ночь по дискотекам ,чёрт знает чем занимается , а маму с 30тилетием поздравить забыла!
--------
Пришла СМС от оператора - общайтесь с друзьями в три раза больше...
У меня либо печень откажет, либо жена из дома выгонит!
--------
- Пап, а что такое некомпетентность и безразличие?
- Не разбираюсь я в этом, сынок! Да и оно мне как-то пох...!
--------
Случай из армейской жизни расказал друг... После прыжка молодой боец десантник лежит со сломанной ногой в мед части, и его расспрашивает командир полка... - "тебя говорит командир инструктировал перед прыжком?" он говорит да... Ну и что же он тебе сказал.... НЕ ПРО#БИ ГРАНАТОМЕТ У#БИЩЕ...
--------
- Папа, а что такое филиал?
- Ну, вот твой горшок филиал нашего унитаза в туалете...
--------
Турист в Америке:
- Ой! Вы индеец?
- Да!
- А я думал индейцы с перьями.
- А я как раз линяю.
---------
Семь пядей во лбу, косая сажень в плечах, глаз-алмаз...
Тот еще урод, короче...
---------
Самое безопасное животное на земле - это мужчина в первые пять минут после хорошего секса.
---------
Сижу третий день в новом QIP Infium 9032, с его глюком режима невидимости, когда тебя все видят, независимо от статуса. Вопреки моим ожиданиям
нахватать кучу спама или сообщений типа "Привет! Чё делаешь? Давай знакомиться!!!..", всё тихо и спокойно. Выходит я зря все эти годы
скрывался.... - никому я нах... не нужен (
---------
-Ух, бабу хочу!
-У тебя же жена есть!
-Ты еще маму вспомни.
---------
словарь:
апатия - отношение к сексу после секса ))))
---------

Комментариев нет:

Отправить комментарий