среда, 21 июля 2010 г.

Старый рульный боян

Чет вспоминилось
США, годы великой дипрессии. Где-то в Детройте в перестрелке между бандами оказывается беременная женщина. 2 пули попали ей в живот. Врачи отказались удалять, боясь повредить двойню, готовую вот-вот появиться на свет. Сказали что пули с возрастом выйдут у детей естественным путём.
Прошло 15 лет.
К маме прибегает шокированная девочка и жалуется:
- Мам! Я только что писяла, и у меня выпала пулька, которая разбила унитаз!!!
Мама прослезилась, и рассказала юнной леди историю 15-летней давности.
Через время прибегает шокированный сын и говорит:
- Мама! У меня только что таааакое произошло!!! Неповеришь!!!
- Наверное когда ты писял, у тебя выпала пулька и разбила унитаз?
- Неет!!! Когда я только что дрочил, у меня вылетела пулька и убила нашу бабушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий