среда, 11 августа 2010 г.

Анек компот последних дней

То чем меня радовали в последние дни :)
- И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету.
-------
Переживших лето 2010 будут выгонять из Ада. За смех в котле.
-------
- Вы хто?
- Я? муз!
- Муз - это как муза?
- Нет, я муз васей соседки!
-------
- любите ли вы Кафку?
- Гм.. Кафку? Люблю.. Особенно грефневую :)
-------
Обсуждение новости про робо-протез руки.
xxx: Интересно — а если согнуть мизинец — безымянный тоже будет сгибаться? Или в протезе эту багу пофиксили?
-------
Энди: Мне кажется, что "коллега", это интеллектуально более высокое определение
Энди: Ну, типо как два профессора
Johnik: да, ты прав, пожалуй
Johnik: мы с коллегой тут вчерась унитаз прочищали...
Johnik: и Вы знаете, мы таки не сошлись во мнении относительно Канта
Энди: трудно было решить, обмазывать кант герметиком или пенькой проложить
-------
Думаю, очень показательно, что из всех факультетов именно у нас, менеджмента, не получилось организовать вечеринку в честь получения дипломов..
-------
- Давайте поговорим о прекрасном!!!
- Давайте!!!
- Вот у Вас глисты есть?
- Нет =-O
- Вот и прекрасно!!!
-------
Начальник во время рабочего дня пишет в аську(!!! ):
Н: Людочка, я обхватываю твою тонкую талию...
Я: Э-э-э... Константин Николаевич, что с Вами?
Н: Разворачиваю тебя к себе спиной...
Я: ... ?
Н: Плавно перехожу с талии на плечи...
Н: Нагибаю тебя медленно...
Н: Раком...
Н: И говорю...
Н: ТВОЮ МАТЬ!!! ГДЕ ОТЧЕТЫ??? ??? ???
-------
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов посетил вулкан
Эйяфьядлайёкюдль. Оба удивились.
-------
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа!
Льюис Кэролл, проезжая по России, записал чудное русское слово "защищающихся" (thоsе whо рrоtесt thеmsеlvеs, как он пометил в дневнике). Английскими буквами. Вид этого слова вызывает ужас...
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа.
Ни один англичанин или американец это слово произнести не в состоянии.
(эт к теме о вулкане ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий