пятница, 13 августа 2010 г.

Ржевскей

Наткнулся на подборку о славном гусаре

Наташа Ростова романтично спрашивает:
- Поручик, вы помните свою первую учительницу?
Поручик:
- Первой у меня была медсестра.
-----
Поручик Ржевский танцует на балу с Hаташей Ростовой.
- Фу, поручик, как от Вас пахнет! Идите снимите носки!!!
Через минуту поручик возвращается к Hаташе.
- Поручик, от Вас все тот же запах, Вы сняли носки?
- А как же,- сказал поручик Ржевский и вытащил их из-за пазухи.


-----
Наташа Ростова решила всех мужчин на балу поставить в неловкое положение.
Танцует с Андреем Болконским:
- Андрей, у Вас грязь на сапоге!
Болконский убегает и стреляется.
Танцует с Пьером Безуховым:
- Пьер, у Вас грязь на сапоге!
Пьер убегает и стреляется.
Танцует с Ржевским:
- Поручик, у Вас грязь на сапоге!
Ржевский:
- Вы знаете, я тоже сперва думал что это грязь а поколупал - оказалось г$@но.
-----
В офицерском собрании:
Поручик Ржевский:
- Господа! Я вчера спас женщину от изнасилования.
- О, как интересно! Поручик, расскажите.
- А-а-а, я ее просто уговорил.
-----
У Ржевского спрашивают:
- Поручик, вы когда нибудь носки меняете?
- Исключительно редко, и только на водку.
-----
Поpучик Ржевский рассказывает о своих подвигах...
- Вы представляете госпоа, иду по лесу, вдруг из-за кустов на меня тигр. Я достаю ружье - осечка. Достаю револьвер - он тоже не стреляет. Я в расстерянности. Я начинаю отступать, тут тигр бросается на меня и делает:
- Рррр-рр-ррыыы-ыыы.
Поpудчик умолкает, наступает неловкая пауза...
Господа спрашивают его что было дальше. После некотрого молчания Ржевский смущенно говорит:
- Простите, господа, но я наложил в штаны...
Салон негодует, салонники не одобряют...
Тут дама приходит поpутчику на помощь:
- Hу мы Вас прекрасно понимает, вы оказались в очень сложной ситации...
Ржевский отвечает:
-Простите господа, но Вы не поняли. Я наложил в штаны сейчас когда делал Рррр- Рр-ррыыы-ыы...
-----
Ржевский едет в поезде. Он в купе на веpхней полке, внизу беседуют две дамы:
- Вы знаете, а ведь яйца от сеpебpа чеpнеют!
- Да что вы!
- Пpавда! Я вот позавчеpа положила с яйцами сеpебpяную ложечку и - что вы думаете? - почеpнели!
"Век живи - век учись" - подумал Ржевский, пеpекладывая сеpебpяный поpтсигаp из каpмана бpюк в нагpудный...
-----
Наташа с Поручиком в лодке ведут беседу. Наташа:
- Поручик, вы хотели бы быть лебедем?
- Голым задом в холодную воду??? Увольте-с...
-----
Наташа говорит поручику Ржевскому: "Приходите сегодня в полночь к моей спальне, но только снимите ваши сапоги со шпорами - они страшно громко лязгают."
В полночь у спальни раздаётся чудовищный лязг. Наташа, открывая дверь:
- Поручик, я ведь просила вас снять сапоги.
- Я их снял, сударыня.
- Но что же так клацало о паркет?!
- Ногти-с, сударыня.
-----
Гусары гуляют. Вошедший в раж порутчик Ржевский предлагает:
- А давайте коней в шампанском искупаем!
Офицеры не согласны:
- Порутчик, да у нас столько денег нет...
Ржевский:
- Ну, тогда для куражу хоть пивом кота обольем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий