среда, 11 августа 2010 г.

Гога, гога!!!

Маленький Гоги приносит отцу дневник:
- Вай, вай, вай Гоги пачэму двойка по физкультуре, ты же у меня такой спортивный, подтянутый малчик?
- Папа, учитель физкультуры мне говорит:
- Гоги подними ногу, я поднял.
- Подними вторую.
А я ему:
- А что я на х№ю стоять буду?! 
А он мне и двойку.
Отец подумал и правда на х№ю стоять что ли:
- Молодец мой мальчик, правильно сделал, мужчина.
На второй день маленький Гоги приносит отцу дневник:
- Вай, вай, вай Гоги пачэму двойка па матэматики, ты же у меня такой умный малчик ?
- Папа, учитель математики мне гаварит:
- Гоги сколько будет два умножит на три,
- Шесть.
- А три на два,
А я ему:
- А какая нах%й разница, а он мне двойку в дневник.
- И правда а какая нах%й разница, молодец мой мальчик, соображаешь, иди гуляй.
На третий день маленький Гоги приносит двойку по литературе:
- Вай, вай, вай Гоги пачэму двойка па литературе, ты же у меня такой умный малчик?
- Папа, учитель литературы мне гаварит:
- Гоги сочини стишок про петушка,
- Я сочиныл: Петушок, петушок-золотой гребешок, рана утрам встает детям спать нэ дает. П№дарас такой!
-И правда, сынок, п№дарас петух если спать деткам не дает, умный малчик, иди гуляй.
На следующий день:
- Папа, мэна из школы выгнали.
- Пачэму?
- Вызвали меня на педсовет, захожу я в учительскую, а там сидят учитель математики, физкультуры, литературы, рысования:
- Подожди, а нах%я рисования?!
- Вот и я сказал им, а нах%я учитель рысования?

Комментариев нет:

Отправить комментарий