пятница, 13 августа 2010 г.

Солнечные зайчики :)

Вчера Сашу Белого как прорвало, давно столько не флудил :))

В ясную погоду яйца чистоплотного и флегматичного кота вполне могут пускать солнечные зайчики.
-----
Встречаются медведь и заяц.
Медведь говорит:
- Заяц, хочешь вертолет покажу?
- Ну покажи.
Медведь закручивает зайцу уши, отпускает.
Заяц - ФРРРРРРРРР! - в кусты - ШЛЕП.
Медведь поржал и ушел.
Через некоторое время снова встречаются.
Заяц говорит:
- Медведь, хочешь вертолет покажу?
- Ну, косой (щупая свои маленькие ушки), покажи.
- А ты глаза закрой.
Медведь закрыл, заяц как бахнет ему дубиной - наповал!
- Нечего под лопасти вставать!
-----
Почтовый голубь летит уже около двух недель. Два раза избежал смерти от сокола. Чуть не убило пронесшейся мимо уткой в ураган. От дождя начался насморк. Но наконец-то! Вот она - цель всего перелета Владивосток-Москва - форточка нужного окна, нужной квартиры, нужного
дома! Залетает.
Она снимает с его замерзшей лапки письмо. Читает: "Привет. Меня - Аня. А тебя? Чем занимаешься?".
Пишет ответ...
Голубь: "С-с-суки!!!".
-----
Я работаю системным администратором. На днях прибегает одна сотрудница, подсовывает мне шоколадку и спрашивает:
- Можно к компьютеру две мышки подцепить?
Я отвечаю:
- Ну, в принципе, можно. А зачем?
Она отвечает:
- Понимаете, когда я пасьянс раскладываю, случается так, что у меня колода заканчивается, а нужная карта под верхней лежит. Вот я и хотела одной мышкой карту приподнять, а другой достать ту, что под ней...
-----
Три медведя:
- Кто хлебал из моей чашки и всю выхлебал?!
- Кто курил из моей трубки и всю выкурил?!
- Кто спал с моей бабой и всю вы...?!
-----
Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу.
И заявила: "Йа чилавег!".
-----
В Африке найден страус-извращенец. Все страусы суют голову в песок, а этот - даже неудобно говорить, да еще не в свою..
-----
Винни-Пух рассказывает ослику Иа-Иа о вчерашней вечеринке:
- Ты знаешь, было так здорово! Все перепились, передрались, перетрахались!
Иа-Иа с завистью спрашивает:
- А кто там был-то?
- Я и Пятачок...
-----
Действительно лучший друг человека - собака.
Не верите? Попробуйте такой эксперимент:
Закройте в багажнике машины вместе собаку и свою жену.
Через часок-другой откройте. Кто, по-вашему, вам больше обрадуется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий